06.03.2020

Обязанности контент-менеджера

Замечали ли вы, что в топе поисковиков находятся всегда ресурсы, которые стабильно обновляют информацию. Кто этим занимается? Неужели владелец самостоятельно создает контент для своего сайта? Есть два способа продвижения: своими силами и с помощью специального человека, который назвается контент-менеджером.

Кто такой контент-менеджер

Человек, который несет ответственность за содержание сайта и его регулярное наполнение полезной информацией - это контент-менеджер. По факту, от этого человека в большей степени зависит продвижение ресурса.

Что входит в обязанности человека данной специальности:

  • поддержка работы форума,
  • удаление спама,
  • ведение статистики посещений сайта,
  • отвечать на вопросы посетителей ресурса,
  • выдача тем для написания статей,
  • обновление разделов сайта (в том числе и прайс-листа),
  • размещение новостей.

Также контент-менеджер налаживает связь с другими ресурсами, ориентированными на подобную тематику.

Человек должен контролировать работу авторов, занимающихся написанием необходимых для сайта статей.

Многие работодатели требуют от контент-менеджера умения работать в различных графических редакторах (фотошоп, иллюстратор). Так как часто им приходится наносить на фотографии различные надписи, водяные знаки, либо менять их размер.

Какие отрасли нуждаются в контент-менеджере

Объявления о наборе людей на подобные вакансии популярны в кругу владельцев веб-порталов и интернет магазинов. Некоторые требуют людей на работу в офисы, а некоторые ищут сотрудников на удаленку.

Если у компании есть свои копирайтеры - вам нужно будет контролировать их работу. Но будет большим плюсом, если у контент-менеджера будет своя группа авторов, так как часто у мелких компаний отсутствуют собственные автора.

Плюсы профессии

К основным преимуществам данной профессии можно отнести:

  • возможность заработка без привязки к офису,
  • возможность совмещать работу с учебой или со второй работой,
  • возможность в будущем открыть свой сайт и продвинуть его самостоятельно.

Недостатки профессии

Как и у любой профессии, у контент-менеджера есть и недостатки:

  • ненормированный рабочий день,
  • посредничество между авторами текстов и заказчиками иногда выливается в проблему,
  • однообразие деятельности.

Кем может стать контент-менеджер 

Каждому человеку хочется расти по карьерной лестнице. Начиная, как контент-менеджер, вы можете дорасти до:

  • веб-редактора корпоративного сайта,
  • менеджера проекта, 
  • редактора электронной газеты или интернет-издания.

Если вы будете успешно справляться с поставленными задачами, то в будущем вы можете также стать главным редактором, руководителем проекта или специалистом по онлайн-маркетингу и SEO.

 

Если вы решили освоить данную профессию, вам нужно быть готовым к тому, что с нуля вы не станете высококлассным специалистом. Что-то вам придется подучить, до чего-то дойти на собственном опыте. Главное - помните, что усердный труд рано или поздно принесет свои плоды!

Наверх