19.04.2020

От объявления до найма один клик

И вот вы на нашем сайте! Размещаете объявление о поиске специалиста на ту или иную удалённую работу. Мы подготовили некоторые рекомендации, как сформулировать запрос, чтобы на него откликнулись достойные кандидаты и как выбрать нужного спеца. 

Структура объявления должна быть понятной и удобоваримой:

  • Немного о вашей компании — название и чем занимаетесь
  • Кто или что требуется — название должности или пул работы
  • Что вы предоставляете — гонорар и условия
  • Что ожидаете от соискателя — требования профессиональные и личные
  • Дополнительная информация — какие анкеты рассматриваются в приоритете или же описание бонусов работы

Эти пункты просты, но как известно, всё простое — самое сложное. И если про компанию вы расскажете с лёгкостью, давайте поговорим об остальных пунктах. 

Кто требуется: 

Если вы не уверены, что спектр перечисленных обязанностей включает в себя та или иная профессия, лучше прогуглить. На нашем сайте часто встречаются объявления о поиске СММ-специалистов, в то время как требованиям соответствует маркетолог с 5-летним стажем. Конечно, мы шутим, но в тонких материях (читай — околотворческих профессиях) лучше разобраться получше, иначе искать придётся долго или откликнется кандидат «на троечку». А мы этого не хотим. 

Что вы предоставляете:

Давайте на чистоту — печеньками уже никого не заманишь, особенно сейчас. Пишите конкретные вещи: размер оплаты, гибкий график сдачи выполненных работ, возможные бонусы или выход со сдельной работы на постоянный контракт. 

Что ожидаете от соискателя:

Как ни странно, помимо профессиональных умений, всё большую роль на рынке труда начинают играть личные качества сотрудника. Какой толк в дипломированном специалисте, если он сдаёт работы не в срок или не отвечает на телефонные звонки и сообщения? Укажите порядочность, пунктуальность… Если ваша работа предполагает длительное сотрудничество, не гнушайтесь тестовых заданий — они-то и выявят все эти качества на берегу вашей совместной работы. 

Дополнительные бонусы зависят только от вас и от того, как вы видите ваше сотрудничество в дальнейшем. Возможно, после карантина, вы пригласите соискателя работать в офисе, а он у вас находится в центре города? У вас есть медицинская страховка и корпоративный абонемент в спортивный зал? Если это всё-таки не ваш случай, напишите, что вы адекватный, ответственный и пунктуальный работодатель. Соискатели оценят. 

Теперь о выборе.

Если на ваше объявление откликнулось достаточно много человек, посмотрите:

  • Насколько грамотная у человека речь
  • Рассказал ли он о себе и о своём опыте
  • Соглашается ли он на вашу цену — демпингует или торгуется?

Прокомментируем только последний пункт: мы не рекомендуем рассматривать кандидатов, которые занижают или завышают стоимость — человек, который знает цену своему труду, никогда не попросит меньше заявленной стоимости, а хороший специалист, не пообщавшись в работодателем и не выяснив все детали, не будет просить надбавку. 

У нас всё, удачи в поиске сотрудников на нашем сайте!

Наверх