06.03.2020

Разновидности статей

Чтобы ваш сайт или блог продвигался в поисковике, его нужно наполнять качественным контентом. Для этого нанимаются копирайтеры и рерайтеры, которые пишут статьи на подходящие тематики. Если вы копирайтер и вам интересно, какая статья считается качественной, вы зашли по адресу.

В статьях НЕ должно быть…

Сложно описать, что должна включать в себя качественная статья. Например, он должна подходить тематике сайта, содержать в себе последовательно изложенную и  интересно преподнесен ную информацию. Читатель должен получить максимум пользы после ее прочтения. Гораздо проще рассказать о том, чего в статье быть не должно

  • Грамматические ошибки. Пояснения тут излишни. Если человек не умеет писать грамотно, соблюдая правила орфографии и пунктуации, ему нечего делать в этой профессии.
  • Вода. Под водой подразумеваются лишние в тексте слова. Как определить, какие слова лишние, а какие нет? К таким словам относятся: на сегодняшний день, можно сказать, безусловно, кажется и др. Если вы не уверены в каком-то слове, попробуйте его выкинуть из предложения. Меняется смысл? Если нет - это слово-вода.
  • Переспам. Под этим термином подразумевается слишком частое употребление одного и того же слова. Если статья о том, как правильно воспитывать ребенка, старайтесь не употреблять в каждом предложении “ребенок”, а заменять его на “чадо”, “малыш” и т.п.
  • Низкая уникальность. Если вы будете стабильно сдавать заказчику тексты с плохой уникальностью, а он, доверяя вам, будет их регулярно заливать на сайт, двигаться в поисковике он не будет. Как правило, заказчики хотят тексты, уникальность которых составляет не ниже 90%. 

Разновидности статей

Информационная статья

Информационные статьи предназначены для информирования читателей о чем-либо. К ним можно отнести:

  • инструкции,
  • новости,
  • описания,
  • интервью, 
  • отчеты,
  • статья-вопросы.

Данный вид публикаций отличается сухостью. То есть, текст не должен содержать в себе эмоции. Только факты. Текст должен быть написан в строго деловом стиле. Не каждый копирайтер способен написать информационную статью с высокой уникальностью. 

Аналитическая статья

Аналитические статьи должны в обязательном порядке содержать в себе анализ и рассуждение. От автора требуется нейтральное изложение информации, объективность. 

К статьям данного вида можно отнести:

  • рекомендации,
  • рецензии,
  • прогнозы, 
  • отзывы.

Публицистическая статья

Для новичка данный вид статей является самым простым в написании. Текст должен быть изложен таким образом, чтобы у читателя появилась необходимая эмоция. Публицистику разделяют на:

  • очерк,
  • эссе,
  • фельетон,
  • зарисовка.

Отдельным пунктом следует выделить мотивирующую статью, которая должна заставить человека совершить определенное действие. Такие статьи еще называются “продающими”. Именно этим видом работы завалены все биржи копирайтинга. 

Основная цель автора - разрекламировать товар, чтобы пользователю захотелось его приобрести. Либо разрекламировать услугу, которой после прочтения текста захочется воспользоваться. А для этого копирайтеру необходимо правильно определить целевую аудиторию, чтобы подобрать слова, воздействующие на этот круг людей.

Наверх