От дизайна упаковки зависит то, насколько заметным станет товар на полке магазина. Товар в не примечательной, скучной упаковке не привлечет должного внимания, а потому его продажи будут низкими. Поверьте, позволить себе скучную картонную упаковку без графики могут только крупнейшие мировые бренды, которые уже завоевали достаточную популярность и доверие клиентов. Остальным же нужно продуманно подходить к маркетингу, иначе клиент предпочтет конкурента. 

 

Грамотно реализованная упаковка должна привлекать внимание, быть информативной, объяснять какие именно преимущества получит человек купив данный товар. Упаковка работает над удовлетворением эстетических вкусов постоянных клиентов и должны привлекать потенциальных, стимулировать спонтанные покупки. Качественная иллюстрация, гармоничные графические элементы, выдержанный цветовой баланс и типографика, залог успеха.  

 

Визуальная составляющая любой продукции – это первое впечатление. Именно от этого зависит то, возьмет ли покупатель в руки ваш товар. Разработка и реализация упаковки, это стратегия, важнейший этап. Поэтому здесь вам понадобиться специалист. Среди фрилансеров на нашем сайте вы сможете найти подходящего по навыкам и бюджету специалиста, чтобы обсудить с ним все детали сделки. 

Наверх