Фирменный стиль (айдентика) – это важная составляющая любой уважающей себя компании. Именно фирменный выделяет вашу компанию среди прочих. Индивидуальный стиль компании работает на сплоченностью коллектива, повышает узнаваемость на рынке. Айдентика выражается в графике. Она включает логотип компании, шрифты, цветовые гаммы и т.д. Унификация стиля компании поспособствует простой маркировке продукции, поздравительных открыток, писем, визиток. При заказе фирменного стиля важно учесть, чтобы он отвечал позитивному позиционированию компании, повышал доверие и выгодно преподносил фирму. Фирменный стиль должен отвечать принципам адаптивности и масштабируемости, в противном случае возникнут проблемы с его переносом на различные носители. Заказывая фирменный стиль нужно обязательно увидеть его в работе. Для этого посмотрите примеры того, как он выглядит на визитке, корпоративной чашке, ручке или на почтовом конверте. Также фирменный стиль должен отвечать сути компании, быть узнаваемым и запоминающимся. Лучше и проще один раз заказать айдентику, чем постоянно тратить время и деньги на дизайн.

Наверх