Инфографика – это один из наиболее эффективных способов донести сложную информацию в простом и интересном виде. Умение делать качественную инфографику во многом полезно как для отдельного человека, так и для организации. Чтобы представить себя или компанию на большую аудиторию, куда интереснее будет воспользоваться графическими способами. Вряд ли кто-то будет зачитываться лонгридами о простых вещах, когда рядом такая же информация подана в тезисах или схематично. 

Какие критерии качественной инфографики?

  • Доступность. Чем больше людей увидели и вникли в тему, поданной в виде инфографики, тем лучше для того, кто информацию преподносит. 
  • Аккуратность. От того, как выполнен график, зависит первый пункт. Сложные схемы и непонятные термины отдаляют целевую аудиторию. 
  • Наглядность. Из большого количества информации необходимо выбрать только самое главное, не зацикливаться на мелких фактах. 

Грамотный специалист, который делает инфографику, поможет преподнести сложное простым и популярным языком. В этом заключается сила и смысл инфографики.

Наверх