Логотип представлен индивидуальным графическим знаком, рисунком или шрифтовым написанием марки. Используется для передачи идеи компании. К основным функциям относят:

 

  • выделение продукта среди прочих однотипных товаров;
  • защита интересов фирмы от копирования используемого продукта;
  • гарантия итогового качества перед потребителем;
  • выделение среди прочих за счет эстетичности восприятия логотипа;
  • узнавание бренда. 

 

Логотип создается еще до момента выпуска продукта компанией, в дальнейшем рекомендуется проводить только редизайн. Иначе, покупатель просто перестанет узнавать товар и перестанет его приобретать. 

 

Создание качественного логотипа — задача для целой команды специалистов. Дизайнеры, маркетологи, менеджеры, психологи, полиграфисты — список далеко не полный. Чтобы собрать свою команду специалистов для создания уникального дизайна достаточно просто воспользоваться поиском на нашем сайте. 

Наверх