Существует множество способов ее размещения наружной рекламы. Она может быть стационарной (монтироваться на специальные конструкции временного или постоянного характера), а также передвижной. Она эффективна и охватывает большое количество людей. Правильное проектирование, выбор формата, разработка дизайна и размещение способны привлечь большое количество целевой аудитории.   К элементами наружной рекламы относятся такие виды, как:  
  • баннеры;
  • стеллы;
  • брандмауэры;
  • плакаты;
  • рекламные щиты;
  • вывески;
  • сити-формат и лайтбоксы;
  • панель-кронштейны;
  • телевизионные экраны и т.д.
  Чтобы реклама была эффективной, важно сделать ее интересной, простой для восприятия или вирусной. От правильной разработки наружной рекламы зависит успех мероприятия. Созданием наружной рекламы занимаются специалисты, которые разбираются в тонкостях ее оформления, в психологическом аспекте воздействия на сознание и способах оригинального донесения информации целевой аудитории. Таких специалистов вы можете найти на нашем сайте.

Наверх