Оптимизация сайта под социальные сети или SMO— комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т. п. Во многом, этот способ продвижения схож с SEO: только в отличие от поисковой оптимизации, направленной на улучшение позиций сайта в поисковых системах по определенным запросам, здесь речь идет не о соответствии определенным поисковым алгоритмам, а о привлечении посетителей социальных сетей и блогов. Как правило, достигается это за счет разработки качественного, привлекательного "вирусного" контента. Также, зачастую этот метод продвижения путают с SMM. В отличие от SMM-специалистов, те, кто фокусируются на  SMO, работают с качеством контента сайта, поддерживают контакт с посетителями. Работают они  именно с сайтами, а не с аккаунтами в социальных сетях. 
 
Если вы находитесь в поисках такого рода специалиста, то вы без проблем сможете найти его на нашем сайте. В частности, на этой странице предоставлен рейтинг специалистов, работающих именно с этим направлением.  

Наверх