Естественно, масштабы полиграфических продуктов достаточно ощутимо отличаются между собой. Они могут быть как мелкими, так и крупными. От визиток и дисконток до каталогов и буклетов, плакатов, календарей, блокнотов, наклеек, каталогов, упаковок, этикеток - всё это можно условно отнести к так называемой мелкой полиграфии. 
 

Если вам необходимо создать визитки, дисконтные карты, небольшие каталоги, буклеты и другую мелкую полиграфическую продукцию, то вам вовсе необязательно нанимать дизайнера в офис, на полный рабочий день. Такие небольшие проекты вполне успешно осуществляются на фрилансе или в парт-тайм режиме. Таких специалистов на достаточно выгодных условиях, вы можете без проблем нанять с помощью нашего сайта. В частности, на этой странице вы можете ознакомиться с рейтингом специалистов по мелкой полиграфии, отзывами об их работе от предыдущих заказчиков, примерами работ в портфолио, а также расценками.  

Наверх