Юзабилити-анализ определяет показатель удобства и простоты использования отдельным взятом. Использование одного подхода нерентабельно, так как для интернет-магазина, многостраничника, визитки и лендинга используются различные критерии оценки. Чаще всего обращается внимание на:

  • насколько удобно искать необходимую информацию на отдельном сайте;
  • как быстро пользователь может совершать необходимые действия на сайте;
  • насколько легко пользователь сможет позже повторить без ошибок необходимые ему действия (сделать заказа, написать сообщение, найти необходимую информацию и т.п.);
  • количество совершаемых ошибок пользователями и насколько легко их устранить стороннему специалисту для дальнейшей комфортной работы;
  • общая оценка удовлетворенности пользователя после пребывания на сайте. 

По своей сути — юзабилити-анализ демонстрирует практичность каждого отдельного ресурса. На сайте вы сможете подобрать подходящего специалиста, который не только подскажет как провести анализ и проведет его для получения максимально точной информации. 

Наверх