Контент-менеджер — индивид, в обязанность коего вмещается многосторонняя деятельность с контентом компании, приступая с формирования контент-плана и завершая аналитикой также отчётностью об итогах, завоеванных в конкретном этапе благодаря квалифицированному размещению сведений. В самом деле нелегко предоставить определенный ответ на вопрос — то что должен выполнять контент-менеджер. Всё зависит от объема и штатного расписания фирмы. В не очень больших организациях данный эксперт способен заниматься разработкой рекламной стратегии фирмы, написанием статей, подготовкой Visual-контента. В стартапе пост контент-менеджера зачастую пуст, но контентом занимается SEO-эксперт. Чем больше команда, тем больше инструментов онлайн-маркетинга в ней употребляется с целью продвижения интернет-сайта. С подобным немалым перечнем обязательств единственный эксперт справиться сейчас никак не способен. Помимо того, любое направление продвижения имеет собственные характерные черты и запрашивает присутствие конкретных узких познаний и умений. Поэтому службы распределяются согласно различным экспертам, каждый из которых сосредоточивает интерес на определенном месте.

Наверх