Хороший специалист по рекламе и маркетингу сегодня - на вес золота. Именно от качественного маркетинга  напрямую зависит успех того или иного продукта  на рынке, а следовательно - и прибыль от продаж.  У рекламы и маркетинга есть различия, но есть и одинаковые бизнес-цели — привлечь как можно больше клиентов, повысить продажи, заинтересовать инвесторов. Стоит понимать, что реклама — это только одна из составляющих маркетинга, его форма. А маркетинг, по своей сути, представляет собой деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью различных методов. 

Качественный маркетинг - это всегда достаточно непросто. Существует огромное количество направлений, подходов и различных мероприятий в маркетинге. Он всегда начинается с исследования рынка и разработки стратегии. Это - своего рода фундамент. В крупных компаниях, как правило, присутствуют большие маркетинговые отделы,  для небольших же проектов, будет вполне достаточно одного, но максимально толкового маркетолога. 

Хороший маркетолог - это не статическое звание. Хороший маркетолог просто обязан непрерывно учиться и развиваться, исследовать новые методики и, буквально, фонтанировать креативными идеями. 

Если вы находитесь в поисках специалиста из этой отрасли и, при этом, не видите финансового смысла в найме его на фулл-тайм в офис, а также не хотите ограничиваться в поисках только своим городом, мы советуем вам нанять нужного человека на условиях фриланса и удаленной работы. Вы можете без проблем сделать это на нашем сайте - предварительно ознакомившись с рейтингом специалиста, его портфолио, а также расценками и отзывами от предыдущих заказчиков.  

Наверх