Маркетинговое исследование — это разновидность социологического исследования, сфокусированного на изучении рыночной ситуации, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других игроков рынка. Проведение маркетингового  исследования - это очень важная часть разработки маркетинговой стратегии и дальнейшего продвижения продукта. Методы исследований существуют разные, их подбирают специалисты в зависимости от параметров каждого конкретного кейса. Без маркетинговых исследований просто не обойтись при принятии в бизнесе важных, ключевых решений, при необходимости оценки эффективности действующей рекламной кампании, а также при возникновении проблем в бизнесе. 

Если вы находитесь в поисках специалиста, работа которого фокусируется на маркетинговых исследованиях, то вы без проблем сможете найти его на нашем сайте. В частности, на этой странице вы можете ознакомиться с рейтингом специалистов, примерами проектов, с которыми они работали, расценками, а также оценками и отзывами об их работе от предыдущих заказчиков.  

Наверх