Медиапланирование — составление медиапланов, планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей для доставки рекламного сообщения. Медиапланирование - это важнейшая часть целостной маркетинговой стратегии, также оно широко применяется в SMM. Медиапланирование может подразумевать под собой составление расписаний публикаций, контент-планов. Комплексный медиаплан - это по факту, точное описание параметров рекламной кампании. 

Как правило, в рекламных отделах крупных компаний существуют специалисты, которые фокусируются именно на такой работе. Если же вы ищете специалиста по медиапланированию в удаленном режиме и, в идеале, на фриланс, то вы без проблем можете найти его с помощью нашего сайта. В частности, на этой странице представлен рейтинг специалистов по медиапланированию, основанный на оценках и отзывах от предыдущих заказчиков. Здесь же вы можете ознакомиться с их расценками и примерами работ.  

Наверх