Рекламная концепция – это общий замысел рекламной кампании, включающий дизайн-стиль, рекламную стратегию и коммерческий посыл. Это - своего рода идея, которая передает преимущества вашей торговой марки и формирует определенный образ у потребителя.  Зачастую, именно от качества разработки рекламной концепции напрямую зависит дальнейший успех рекламной кампании в целом. Рекламные концепции необходимы для облегчения будущим потребителем и целевой аудиторией продукта, дифференцирования и узнаваемости продукта. Рекламные концепции, в основном, не создаются просто так: обычно - это баланс между строго выверенными результатами маркетинговых исследований и креативом. 
 
Безусловно, в PR и маркетинговых отделах крупных компаний и корпораций, обязательно есть сотрудники, которые занимаются разработкой именно рекламных концепций. Но как правило, для небольших проектов, нет необходимости в найме подобного рода специалистов в офис и на полный день. Здесь намного лучше подходит сотрудничество на условиях фриланса и удаленки. Если вы находитесь в поисках специалиста, работа которого заключается в разработке рекламных концепции, то вы без проблем можете найти его на нашем сайте. В частности, на этой странице вы можете ознакомиться с рейтингом специалистов, который формируется на основе оценок работы специалисты от предыдущих заказчиков, а также отзывах. Здесь же вы можете увидеть расценки за работу и оценить примеры проектов в портфолио.  

Наверх