Перед разработкой любой маркетинговой стратегии, очень важно собрать и обработать информацию. Маркетинговая информация – это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые для подготовки и принятия маркетинговых решений. Сбор и обработка маркетинговой информации - это важнейший шаг, который позволяет выявить сильные и слабые стороны продукта, понять, на что именно нужно делать акцент в рекламной и маркетинговой кампании, а также определить уровень спроса на продукты подобного рода, оценить, что нужно добавить предложению для оптимальной продаваемости продукта. 
 
Если вы находитесь в поисках специалистов по сбору и обработке маркетинговой информации, то вы без проблем найдете их с помощью нашего сайта и сможете осуществить найм на условиях фриланса, парт-тайм и удаленной работы. В частности, на этой странице вы можете ознакомиться с рейтингом специалистов по этому профилю, с примерами проектов, выполненных ими, расценками, а также оценками и отзывами о работе от предыдущих заказчиков.  

Наверх